https://www.high-endrolex.com/23

https://www.high-endrolex.com/23

ДОМОЙ > Compliance > Членство в AIPM

Authorize the processing of personal data
Edit email address
Invalid email
Email Sent
Authorize the processing of personal data

ООО «Кьези Фармасьютикалс» как Компания – член AIPM осознает свою высокую социальную ответственность перед обществом. Исходя из этого, они принимают и обязуются выполнять требования Кодекса надлежащей практики AIPM, при этом следовать не только его букве, но и духу.

 

ООО «Кьези Фармасьютикалс» как Компания – член AIPM стремиться соблюдать правила добросовестной конкуренции при осуществлении своей деятельности и не причинять ущерб имиджу и положению, экономическим интересам конкурентов за счет ненадлежащего поведения, в том числе за счет ненадлежащей рекламы и иных недобросовестных методов продвижения фармацевтических продуктов.

 

ООО «Кьези Фармасьютикалс» как Компания – член AIPM прилагает усилия для продвижения Кодекса с целью его правильного понимания и применения как среди своих сотрудников, так и среди других представителей фармацевтического сообщества РФ. ООО «Кьези Фармасьютикалс» как Компания – член AIPM прилагает усилия для дальнейшего развития норм Кодекса, в том числе  делает предложения по его актуализации, дополнению и изменению соответствующих требований.

 

Фармацевтические продукты представляют собой социально значимую продукцию, от свойств которой зависит состояние здоровья населения. Фармацевтическая индустрия ответственна за предоставление обществу в целом и медицинскому и фармацевтическому сообществу в частности объективной информации о фармацевтических продуктах. При этом необходимо учитывать риск, которому может быть подвержено общественное здоровье при отсутствии необходимой регламентации порядка предоставления такой информации.

 

Сознавая повышенную социальную ответственность, налагаемую на производителей фармацевтической продукции, представители фармацевтической индустрии развитых стран еще в середине прошлого столетия начали принимать нормы, регламентирующие маркетинговую и иную деятельность компаний в рамках саморегулирования. В 1981 году Международная федерация ассоциаций фармацевтических производителей (International Federation of Pharmaceutical Manufacturers Associations1, IFPMA), объединявшая в то время 50 национальных ассоциаций, приняла «IFPMA Code of pharmaceutical marketing practices», соблюдение которого с 1988 года стало условием членства для национальных ассоциаций и, соответственно, требованием к входящим в их состав компаниям. Многими ассоциациями - членами IFPMA разработаны и приняты собственные кодексы, учитывающие национальные условия, но при этом не противоречащие общим принципам, изложенным в Кодексе IFPMA.

 

Ассоциация международных фармацевтических производителей (AIPM), некоммерческая организация - член IFPMA, действующая на территории Российской Федерации и в настоящее время представляющая интересы более 55 ведущих международных фармацевтических компаний, в 1998 году приняла Кодекс маркетинговой практики AIPM. В условиях дефицита детализированных специальных требований в российском законодательстве этот документ сыграл положительную роль во внедрении норм цивилизованного продвижения фармацевтических продуктов на фармацевтическом рынке России. Подтверждая приверженность высоким этическим стандартам, AIPM стала членом Европейской федерац и фармацевтической промышленности и ассоциаций (European Federation of Pharmaceutical Industries and Associations – EFPIA) в 2012 году.

 

AIPM полностью разделяет по зицию EFPIA о том, что существует растущее ожидание необходимости не только обеспечить честность при взаимодействии фармацевтических компаний и общественности, но и прозрачность таких отношений.

 

https://www.high-endrolex.com/23