Персонал «Кьези» насчитывает более 6000 человек по всему миру. Каждый день мы стараемся обеспечить инклюзивную, привычную, безопасную и стимулирующую рабочую среду для наших сотрудников, стремясь извлечь выгоду из культурного, гендерного, поколенческого и этнического разнообразия и повысить его ценность, потому что Все мы разные, «Кьези» — это каждый из нас.
Управление человеческим капиталом и его развитие, которые ежедневно вносят свой вклад в успешную работу компании, являются фундаментальным аспектом «Кьези». Существует ряд инициатив, направленных на вовлечение наших сотрудников и улучшение их жизни: основными нашими целями является привлечение и развитие талантов с помощью курсов и инструментов, посвященных их профессиональной карьере, а также улучшение баланса между работой и личной жизнью.
Мы хотим стать Лучшим местом для работы® (Great Place to Work®) на уровне группы: Для соответствия определению Лучшее место для работы® ведущий аналитик корпоративной культуры проводит сравнение восприятия сотрудниками рабочего места и политики управления персоналом.
В 2020 году после пилотного этапа «Кьези» получила сертификат на основе Индекса доверия и результатов Аудита культуры в Австрии, Бразилии, Франции, Германии, Мексике, Нидерландах, Испании, Швеции, Великобритании и США, а также в настоящее время работает над распространением этого на остальную часть группы.
Перейдите в раздел Работа для нас для получения большей информации о наших возможностях и в Отчет об устойчивом развитии за 2019 год для получения информации о проектах, посвященных нашему персоналу