ДОМОЙ > > Кьези...

Authorize the processing of personal data
Edit email address
Invalid email
Email Sent
Authorize the processing of personal data

Кьези проходит повторную сертификацию по стандарту B Corporation и планирует достичь новых, еще более амбициозных целей к 2025 году

Date: 22/09/2022
  • По сравнению с результатами первой сертификации в 2019 году Группа компаний увеличила показатель B-Impact на 16,3 балла (103,8 из 200 баллов).
  • Повторная сертификация со стороны B Lab подтверждает, что основным приоритетом для нашей компании остаются конкретные действия и их непрерывное совершенствование.

 

Парма (Италия), 22 сентября 2022 г. — Численность участников движения B Corp, призванного помочь компаниям сохранить баланс между стремлением к прибыли и реализацией своей общественной миссии, ежедневно растет. Уже более 5 700 компаний присоединились к нему и приняли решение пройти строгую оценку социального и экологического влияния общепризнанной и независимой третьей стороной, для которой дела важнее слов. В этом смысле Кьези вновь заявляет о своем обязательстве перед деловым сообществом, которое стремится к формированию другой экономики — инклюзивной, справедливой и регенеративной.

 

«Декарбонизация — важный шаг, на который должны пойти все компании для создания справедливой и регенеративной мировой экономики. От этого зависит выживание человечества, — заявляет Мария Паола Кьези (Maria Paola Chiesi), руководитель подразделения по вопросам общего блага и устойчивого развития Группы компаний Кьези. — Это непростой путь, который требует от нас непрерывного совершенствования во всех направлениях бизнеса, особенно если учесть наше обязательство по оказанию измеримого и реального влияния на жизнь общества».

 

Все 30 филиалов компании Кьези, включая новые компании в Австралии, Швейцарии и Канаде, внесли свой вклад в успешный исход повторной сертификации по стандарту B Corp. В отличие от первой сертификации в 2019 году, в этот раз от Кьези требовалось подтвердить соответствие новым минимальным требованиям для фармацевтических компаний, установленным B Lab в 2021 году.

 

«Повторная сертификация по стандарту B Corp — это результат каждодневной слаженной работы 6 000 сотрудников, которые осознают свою ответственность перед обществом и окружающей средой и стремятся улучшать качество жизни людей. Мы гордимся тем, что принадлежим к движению, задача которого заключается в использовании бизнеса как инструмента для достижения благих целей, — добавляет Мария Паола Кьези. — Мы считаем, что принципы устойчивого развития должны внедряться не только на всех этапах и во всех направлениях нашей деятельности, но также у всех участников цепочки создания ценности, включая партнеров, коллег и конкурентов. Мы не добьемся успеха, если мы не объединим усилия. Такие знаковые события, как, например, повторная сертификация, свидетельствуют о нашем прогрессе и вдохновляют нас на непрерывное совершенствование и достижение еще более амбициозных целей».

 

В ходе повторной сертификации B Lab подготовила отчет об аудите площадок в Италии, США и Канаде, в котором отмечено, что «для уменьшения своего влияния на окружающую среду группа компаний Кьези создала несколько продуктов и улучшила ряд процессов. Например, существенный объем инвестиций был направлен на разработку аэрозольного ингалятора отмеренных доз с минимальным объемом углеродных выбросов. Аудиторы были впечатлены уровнем осознанности в компании и масштабом инновационных экологических практик. В частности, компания официально измеряет все три зоны охвата выбросов парниковых газов, притом, что в отрасли действуют менее строгие требования. Мы одобряем лидерство компании в этом отношении и с нетерпением ждем других инноваций, которые будут разработаны и внедрены в преддверии следующей сертификации компании в 2025 году».

 

Помимо акцента на основных достижениях в областях социального и экологического влияния, в ходе повторной сертификации выявлен ряд направлений, требующих улучшения в ближайшие три года. Они служат отправной точкой для реализации нового стратегического плана устойчивого развития.

 

Компании, сертифицированные по стандарту B Corp, ставят перед собой долгосрочные задачи, оценивают все потенциальные трудности и возможности и берут на себя ответственность за последствия своего выбора. Кроме того, такие компании по закону обязаны приносить пользу не только акционерам, но и всем сторонам бизнес-деятельности: сотрудникам, клиентам, обществу и окружающей среде.

 

Так, в 2018 году Кьези внесла изменения в устав в связи с получением нового юридического статуса корпорации общественного блага в Италии (Società Benefit) и США. В 2021 году соответствующий статус (Societé à Mission) получил филиал компании во Франции. В 2022 году в устав Кьези был внесен пункт об обязательстве стать компанией Net Zero в соответствии с целями Парижского климатического соглашения. Группа намерена стать Net Zero к 2035 году и уже разработала для этого подробный план с измеримыми и четко определенными этапами уменьшения объема уровня выбросов.

 

Чтобы еще раз вспомнить о своих целях и о том, кто мы и каковы наши принципы, сообщество Кьези отмечает We Act Day (We Actively Care for Tomorrow — «Мы действуем: активная забота о завтрашнем дне»). Это ежегодное событие знаменует приверженность компании стратегии устойчивого развития. В этом году в праздновании участвуют все 30 филиалов Кьези.

 

Компании, сертифицированные по стандарту B Corp®

Сертификат B Corp® получают те компании, деятельность которых не только приносит прибыль, но также является общественно значимой, прозрачной и юридически безупречной, а также соответствует самым строгим стандартам социальной и экологической ответственности. Они лидируют в своей области и возглавляют всемирное движение по использованию коммерческой деятельности для достижения общественного блага: их экономическая деятельность не только нацелена на получение прибыли, но также измеримо и положительно влияет на сотрудников, клиентов, общество и окружающую среду. Экологическая и социальная значимость деятельности таких компаний оценивается и подтверждается с помощью строгих практико-ориентированных критериев B Impact. Результаты оценки публикуются в отчете B Impact на сайте bcorporation.net. Сертификацию по стандарту B Corp прошли компании, работающие в 155 отраслях в более чем 80 странах. Движение B Corp преследует всего одну цель: установить новые, конкретные и воспроизводимые принципы ведения бизнеса в соответствии с запросами времени. С помощью B Impact все аспекты влияния компаний на общество и окружающую среду измеряются не менее тщательно, чем ее прибыль. Такие факторы, как независимое признание сторонней организацией, прозрачность процедуры оценки и наличие юридически закрепленного статуса, позволяют компаниям, сертифицированным по стандарту B Corp, устанавливать доверительные связи и повышать ценность своей деятельности. Сертификацию проводит некоммерческая организация B Lab. www.bcorporation.net

 

B Lab

B Lab — некоммерческая организация, которая возглавляет движение по использованию коммерческой деятельности во благо общества™. Среди инициатив B Lab следует отметить сертификацию компаний по стандарту B Corp, реализацию программ B Impact Management и защиту интересов таких структур управления, как корпорации общественного блага. Цель B Lab — содействовать формированию инклюзивной и устойчивой экономики, в которой созданы условия для всеобщего процветания.

 

Корпорация общественного блага

Корпорация общественного блага — юридический статус, действующий на территории 35 американских штатов, Италии (Società Benefit) и Франции (Societé a Mission). Законодательные возможности для введения нового статуса рассматриваются сейчас во многих других странах Европы. Похожие процессы наблюдаются и в других регионах мира.

 

Корпорации общественного блага — это коммерческие организации, которые, помимо получения прибыли, ориентированы также на достижение общего блага и устойчивой ценности. Они стремятся учитывать влияние компании на общество и окружающую среду, чтобы создавать долгосрочную устойчивую ценность для всех заинтересованных сторон. Таким образом, корпорация общественного блага представляет собой традиционную компанию с измененными обязательствами, которая готова соответствовать более высоким требованиям в отношении корпоративной миссии и обязательств и прозрачности деятельности.

 

 

О группе компаний Кьези

Кьези — это международная научно-исследовательская биофармацевтическая группа компаний, специализирующаяся на разработке и реализации инновационных терапевтических решений в области пульмонологии, лечения редких заболеваний и специализированного ухода. Миссия компании — повышать качество жизни людей и действовать ответственно в интересах общества и окружающей среды.

 

Получив статус корпорации общественного блага в Италии, США и Франции, Кьези взяла на себя юридически закрепленное обязательство по достижению общего блага с соблюдением соответствующих принципов при принятии решений на всех уровнях компании. С 2019 года Кьези сертифицирована по стандарту B Corp, и это значит, что ее усилия по обеспечению устойчивого развития получили оценку на предмет соответствия самым строгим мировым стандартов. К 2035 году Кьези планирует стать Net Zero.

 

За более чем 85 лет своего существования компания «Кьези» открыла штаб-квартиру в городе Парма (Италия) и представительства в 30 странах с общим штатом более 6 000 сотрудников. Научно-исследовательский центр нашей группы компаний в Парме сотрудничает с шестью значимыми исследовательскими площадками во Франции, США, Канаде, Китае, Великобритании и Швеции.

 

Более подробная информация представлена на сайте www.chiesi.com