Парма (Италия), 10 мая 2021 г. — группа компаний Кьези , международная фармацевтическая и медицинская компания, специализирующаяся на исследованиях, объявляет о своем плане стать к 2030 году углеродно-нейтральной в отношении прямых выбросов парниковых газов (ПГ) и косвенных выбросов ПГ, связанных с потреблением электроэнергии и тепла (категория 1 и 2), а к 2035 году — в отношении других косвенных выбросов парниковых газов (категория 3), см. сайт www.actionoverwords.org. Группа компаний Кьези , являющаяся корпорацией общественного блага и имеющая сертификат B Corp, стремится активнее вести свой бизнес таким образом, чтобы обеспечить долгосрочное устойчивое развитие, сводя к минимуму воздействие своей продукции и производственного процесса на окружающую среду. Данный план достижения углеродной нейтральности является важной вехой на пути компании Кьези к реализации этой миссии.
Цели компании Кьези относительно сокращения выбросов были одобрены Инициативной группой научно-обоснованных целевых показателей [1] (SBTi), они соответствуют самой масштабной цели Парижского соглашения — к 2100 году ограничить повышение глобальной температуры до 1,5 °C по сравнению с доиндустриальным уровнем.[2]. Но цели компании Кьези также выходят за рамки этих требований.
Чтобы стать углеродно-нейтральной к 2035 году, группа компаний Кьези планирует следующее.
Группа компаний Кьези объявляет о своем плане достижения углеродной нейтральности в новой программе #ActionOverWords, которая подчеркивает важность более широкого глобального корпоративного движения за устойчивое развитие в области экологической ответственности. Кьези — не первая компания, которая публично взяла на себя обязательство сократить свой углеродный след, но, как крупнейшая фармацевтическая компания, имеющая сертификат B Corp, она хочет использовать этот решающий момент, чтобы начать разговор о корпоративных действиях и необходимости перейти от торжественных обещаний к измеримому движению вперед.
С помощью программы #ActionOverWords компания Кьези хочет выйти за рамки корпоративных обязательств в области устойчивого развития. Эти обязательства часто сфокусированы на словах, а не на действиях по их достижению с использованием таких терминов, как углеродная нейтральность, полный нулевой выброс или выброс, не оказывающий влияние на климат, взаимозаменяемых в зависимости от того, какой из них звучит более впечатляюще. Но на сегодняшний день лишь немногие компании ссылаются на официальные стандарты для измерения прогресса в выполнении своих обязательств на уровне отдельной компании. На данный момент эти стандарты существуют только для углеродной нейтральности.[5] Корпоративные обязательства не могут быть последовательными, если действия по их достижению не проходят независимую проверку в соответствии с международными стандартами. Также многие заявления не включают обязательства относительно косвенных выбросов, возникающих в результате деятельности компании и во время использования препаратов, известные как выбросы категории 3. Обязательства компании Кьези охватывают выбросы категории 1, 2 и 3 и одобрены SBTi с независимой проверкой действий по смягчению последствий в рамках процесса спецификации PAS 2060.
«Время делать правдивые заявления и призывать к ответственности за результат, —говорит Уго Ди Франческо (Ugo Di Francesco), генеральный директор Группы компаний Кьези . —Компании должны нести ответственность за выполнение своих обязательств, а общество не должно забывать о данных обещаниях. Вот почему мы хотим осуществлять действия, которые можно измерить, и готовы публично делиться своими успехами. Внедрением этой программы мы приглашаем наших коллег присоединиться к нам на этом пути».
Всеобъемлющие и долгосрочные стандарты и рамки измерения необходимы для поощрения и отслеживания прогресса на пути к низкоуглеродному обществу. Они позволяют предприятиям точно и прозрачно планировать и реализовывать цели по сокращению выбросов углерода. И они помогают гражданам и представителям правительственных структур определить действенные меры по смягчению последствий.
«В компании Кьези мы поддерживаем всех, кто вносит свой вклад в борьбу с изменением климата, — комментирует Мария Паола Кьези (Maria Paola Chiesi), директор по созданию общих ценностей и устойчивому развитию группы компаний Кьези . — Мы рассматриваем наш путь к устойчивому развитию как непрерывный процесс, который мы постоянно совершенствуем и ставим перед собой более трудновыполнимые задачи. Наши твердые убеждения определяют наши действия и методы ведения бизнеса. Мы достигли определенных результатов, которые подтверждают наши слова».
Зайдите на сайт www.actionoverwords.org, чтобы узнать больше о программе компании Кьези #ActionOverWords, обязательствах по углеродной нейтральности и достижениях в области устойчивого развития. Также вы можете прочитать последний отчет компании Кьези об устойчивом развитии здесь и «Мы ДЕЙСТВУЕМ — Манифест Устойчивого развития» — здесь.
Дополнительная информация о принимаемых мерах группы компании Кьези в области устойчивого развития
Это объявление следует за давним обязательством компании Кьези поставить экологическое и социальное устойчивое развитие в центр деятельности компании, выходя далеко за рамки сокращения выбросов углерода.
###
О группе Кьези
Международная группа компаний Кьези со штаб-квартирой в Парме, Италия, занимается исследованиями в сфере фармацевтики и здравоохранения, имеет более чем 85-летний опыт работы в фармацевтическом секторе, представлена в 30 странах и объединяет более 6000 сотрудников (Группа Кьези ). Для воплощения в реальность своей миссии по улучшению качества жизни людей благодаря ответственному отношению к обществу и окружающей среде Группа проводит исследования, разрабатывает и выводит на рынок инновационные препараты для трех терапевтических сфер: AIR («воздух», товары и услуги, улучшающие дыхание людей любого возраста, от новорожденных до взрослых), RARE («редкие заболевания», лечение редких и очень редких болезней) и CARE («уход», продукты и услуги, которые помогают медицинским работникам предоставлять специальный уход, а потребителям — ухаживать за собой). Центр исследований и разработок Группы, находящийся в Парме, сотрудничает с 6 ведущими исследовательскими центрами во Франции, США, Канаде, Китае, Великобритании и Швеции в целях продвижения своих доклинических, клинических и регистрационных программ. С 2019 года Группа Кьези является крупнейшей в мире фармацевтической компанией, обладающей сертификатом B Corp. В 2018 году «Кьези Фармачеутичи С.п.А.» изменила свой юридический статус на «корпорацию общественного блага», что позволяет ей преследовать двойную цель: не только создавать ценности для акционеров и бизнеса, но и оказывать положительное воздействие на общество и окружающую среду. Глобальное движение B Corp рассматривает бизнес как средство достижения общественного блага. Более того, будучи корпорацией общественного блага, «Кьези Фармачеутичи С.п.А.» по закону обязана внести цели общественного блага в свой устав и ежегодно отчитываться о своей деятельности на прозрачной основе. Группа компаний взяла на себя обязательство к концу 2035 года добиться углеродной нейтральности.
Дополнительная информация доступна на веб-сайте www.chiesi.com.
[1] The Science-based Targets Initiative, “How it works?” www.sciencebasedtargets.org
[2] United Nations Framework Convention on Climate Change, “The Paris Agreement” www.unfccc.int
[3] Carbon Disclosure Project www.cdp.net
[4] British Standards Institution, “PAS 2060 Carbon Neutrality” www.bsigroup.com
[5] Certified Carbon Neutral Global Standard, “The Carbon Neutral Protocol January 2021” www.carbonneutral.com British Standards Institution, “PAS 2060 Carbon Neutrality” www.bsigroup.com
[6] B Corporation, “B Corp Directory: Chiesi Group” www.bcorporation.net
[7] Chiesi Group, “Chiesi outlines €350 million investment and announces first carbon minimal pressurised Metered Dose Inhaler (pMDI) for Asthma and COPD” www.chiesi.com
[8] Chiesi Group, “Code of Interdependence” www.chiesi.com