https://www.high-endrolex.com/23

https://www.high-endrolex.com/23

ДОМОЙ > > Годовой...

Authorize the processing of personal data
Edit email address
Invalid email
Email Sent
Authorize the processing of personal data

Годовой отчет компании «Кьези» за 2019 г.: сертификат B Corp и выручка почти 2 млрд евро

Date: 31/07/2020

 Годовой отчет компании «Кьези» за 2019 г.: сертификат B Corp и выручка почти 2 млрд евро

  • Общая выручка компании «Кьези» составила 1992,81 млн евро, количество сотрудников достигло почти 6000 человек, выбросы CO2 удалось снизить на 11 %, а использование возобновляемых источников энергии выросло почти в 4 раза.
  • Данный отчет, составленный на основе работы известного американского экономиста и писателя Джеффри Сакса, описывает общие достижения компании «Кьези» как в области экономики и окружающей среды, так и в социальной сфере.
  • Документ затрагивает следующие основные темы: рабочие процессы, продукты и пациентов, глобальную цепочку добавленной стоимости и социальную деятельность компании.

Парма, 16 июля 2020 г. «Кьези Фармацевтичи», международная исследовательская фармацевтическая группа компаний (группа компаний «Кьези»), объявила о публикации отчета за 2019 г. Данный официальный документ, составленный при поддержке компании «Натива Лаб», описывает финансовые и стратегические успехи группы компаний, а также ее достижения на пути к своей цели — устойчивому развитию в рамках повседневной бизнес-модели в качестве корпорации общественного блага, имеющей сертификат B Corp. Отчет доступен на веб-сайте группы компаний www.chiesi.com по данной ссылке.

В 2019 г. общая выручка группы компаний «Кьези» составила 1992,81 млн евро, из которых 1376,4 миллиона евро было получено в Европе, 340,3 миллиона евро в развивающихся странах и 273,1 миллиона в США. По сравнению с предыдущим годом выручка группы компаний выросла на 12,7 %. Прибыль до выплаты процентов и налогообложения (EBIT) увеличилась с 362,7 млн евро в 2018 г. до 424,7 млн евро в 2019 г. (на 21,3 % в 2019 г. и 20,5 % в 2018 г.). Препараты для лечения респираторных заболеваний остались главным источником дохода: выручка по ним в 2019 г. составила 1213,5 млн евро.

Общее количество сотрудников группы компаний «Кьези» во всем мире в 2019 г. достигло почти 6 тысяч человек, более 50 % из которых составляют женщины. Возраст 65 % сотрудников составляет от 30 до 50 лет. Компания сократила выбросы CO2 (как прямые, так и косвенные выбросы, связанные с производством закупаемой электроэнергии) на 11 % по сравнению с 2018 г. и в 4,5 раза увеличила использование возобновляемых источников энергии в офисах и на предприятиях. Таким образом, группа компаний стремится добиться нулевых выбросов парниковых газов к 2035 году.

 

«Наши успехи в 2019 г. превзошли ожидания, и выручка от реализации продукции достигла почти 2 млрд евро, — отметил Уго Ди Франческо, генеральный директор группы компаний «Кьези». — Эти успехи являются важной вехой в развитии нашей группы компаний, существенного прогресса в котором удалось достичь после создания филиалов в Австралии и Новой Зеландии, а также международного подразделения редких заболеваний в Парме и Бостоне (Массачусетс, США) в 2019 г. И это далеко не все наши достижения в текущей непростой ситуации глобальной пандемии, которая продемонстрировала способность шести тысяч наших сотрудников принимать быстрые решения и трудиться на пределе своих сил. За это я хочу еще раз поблагодарить всех сотрудников компаний „Кьези“».

Главным вопросом для компании «Кьези» остается вопрос прозрачности, в частности, в отношении ее вклада в жизнь общества и защиту окружающей среды. Именно поэтому компания решила составить общий отчет, освещающий как финансовые аспекты, так и вопросы, связанные с ее социальной деятельностью, защитой окружающей среды и созданием добавленной стоимости. Это позволяет получить полное и четкое представление о вкладе группы компаний Кьези в жизнь общества и защиту окружающей среды.

 

Данный отчет был составлен с учетом анализа, предложенного известным американским экономистом и писателем Джеффри Саксом, т. е. с учетом 4 аспектов, позволяющих получить исчерпывающее представление о том, соответствует ли работа компании целям в области устойчивого развития, утвержденным ООН на период до 2030 года. К таким аспектам относится производимая компанией продукция, рабочие процессы, глобальная цепочка добавленной стоимости и социальная деятельность компании[1].

«Текущая ситуация в мире показала, насколько важными для нашего будущего являются устойчивое развитие и гибкость при ведении бизнеса. Поэтому необходимо, чтобы компании делали реальные шаги для обеспечения по-настоящему устойчивого развития. Социальный и экологический кризис, с которым сейчас столкнулось человечество, требует беспрецедентных общих усилий, — заявила Мария Паола Кьези, директор по созданию общих ценностей и устойчивому развитию. — Недостаточно просто, чтобы компании, являющиеся основным движущим фактором развития экономики, объявили о своем желании придерживаться целей в области устойчивого развития. Они должны полностью адаптировать под это свою стратегию ведения бизнеса, чтобы вносить реальный вклад в развитие общества и защиту окружающей среды. После этого отчеты о деятельности компании перестают носить формальный характер, а становятся инструментом развития».

 

Таким образом, анализ деятельности компании «Кьези» раскрывает подробности о процессах внутри компании, глобальной цепочке добавленной стоимости, социальной деятельности и обязательствах перед пациентами в области разработки препаратов для лечения респираторных заболеваний, редких заболеваний, неонатологии и интенсивной терапии. Это позволяет группе компаний соответствовать стандартам Глобальной инициативы по отчетности, некоммерческой организации, которая предоставляет компаниям руководства для составления отчетности в сфере устойчивого развития, и задачам, описанным в отчете по оценке влияния, который компания «Кьези», как корпорация общественного блага, публикует каждый год и который включает оценку компании как компании, имеющей сертификат B Corp. Данный отчет не просто описывает результаты работы компании, но подчеркивает задачи, которые ей необходимо решить.

 

Группа компаний «Кьези»

 

Группа компаний «Кьези Фармацевтичи», расположенная в Парме, Италия, — это международная исследовательская организация, представленная в 29 странах, с 85-летним опытом работы в фармацевтическом секторе. Группа компаний проводит исследования, разрабатывает и продает инновационные препараты для лечения респираторных заболеваний, редких заболеваний, а также специализированные препараты. Научно-исследовательский центр группы расположен в Парме и сотрудничает с 4 другими крупными группами исследования и разработки лекарств во Франции, США, Великобритании и Швеции, что помогает реализовать программы доклинических и клинических исследований, а также облегчает регистрацию лекарственных средств. В группе компаний работают около 6000 человек. Компания «Кьези» имеет сертификат B Corp.

 

Дополнительную информацию можно получить на сайте www.chiesi.com.

 

 

Контакты для представителей СМИ

Валентина Бьяджини
Руководитель отдела группы по связям с общественностью
Тел.: +39 348 7693 623

Эл. почта: v.biagini@chiesi.com

 

Алессио Паппагалло

Менеджер отдела группы по связям с общественностью

Тел. +39 339 5897483

Эл. почта: a.pappagallo@chiesi.com

 

[1] Центр устойчивого развития Колумбийского университета, «Соответствие корпораций целям в области устойчивого развития». Отчет о конференции, ноябрь 2019 г.

https://www.high-endrolex.com/23