Authorize the processing of personal data
Edit email address
Invalid email
Email Sent
Authorize the processing of personal data

Сделаем мир лучше!

Кьези — крупнейшая международная фармацевтическая группа, получившая сертификат B Corp в знак признания соответствия высоким стандартам социальной и экологической деятельности. Этим достижением можно гордиться, хотя оно кажется вполне естественным, ведь забота о других лежит в основе медицинской науки и является ключевым элементом нашей работы.

 

1

 

Наше стремление к устойчивому развитию

Устойчивое развитие всегда играло важную роль для Кьези, и сегодня оно является частью стратегического плана компании. Это означает, что мы стремимся улучшать качество жизни пациентов, защищать планету и ее обитателей, поддерживать наши сообщества, обеспечивать развитие сотрудников и гарантируем прозрачность нашей работы. В рамках этого процесса мы решили получить новый юридический статус — корпорации общественного блага, который позволит нам служить двум целям: не просто создавать ценность для наших акционеров, но и действовать в интересах общества. Внутри компании мы запустили программу устойчивого развития «Мы действуем — мы активно заботимся о завтрашнем дне», координирующую работу всех сотрудников Кьези.

  

Узнать больше о нашей программе устойчивого развития


 2

 

Глобальные усилия 


Сертификат B Corp действительно стал нашим международным и коллективным достижением в 2019 году. С 2018 года 28 филиалов участвовали в процессе самооценки и развития. Используя единый стандарт оценки, мы смогли определить направления развития во всей компании и разработать передовые методики, которые впоследствии внедрим во всех наших филиалах по всему миру. Целый год был посвящен определению действий по совершенствованию компании на местном и корпоративном уровнях, и в этом процессе приняли участие десятки сотрудников из региональных команд.

 

3

 

Что такое сертификат B Corp?


Компании, владеющие сертификатом B Corp, сохраняют баланс между получением прибыли и обретением смысла существования и отвечают высочайшим стандартам качества в отношении социальных и экологических показателей работы, а также в части общественной прозрачности деятельности и юридической отчетности. В движении B Corp участвует более 2700 компаний из 64 стран, эти компании объединяет общая цель — использовать бизнес для добрых дел. Для получения сертификата B Corp компании необходимо получить минимальную оценку B Impact Assessment — строгая материальная мера того, какое влияние компания оказывает на своих работников, заказчиков, сообщество и окружающую среду. Имеющие сертификат B Corp компании ежегодно выкладывают в свободный доступ отчет по оценке влияния (Impact Report).

 

 4

 

Мы также являемся корпорацией общественного блага

С 2016 года Италия занимает первое место в мире по количеству таких компаний и была первой страной после США, внедрившей новую юридическую форму — корпорацию общественного блага, являющуюся крепкой основой для приведения в соответствие и воплощения в жизнь миссии компании, а также для создания общих ценностей на долгосрочную перспективу. Кьези стала корпорацией общественного блага в 2018 году в соответствии с итальянским законом № 208/2015, в статьях которого отражены четыре конкретные цели в отношении пациентов, общества, сотрудников, поставщиков и окружающей среды, в которой компания ведет деятельность, а также более общую цель для достижения общего блага.

 

Корпорации общественного блага представляют собой одну из самых передовых моделей с точки зрения положительного социального и экологического влияния, которое оказывает бизнес. Это коммерческие компании, имеющие двойную цель ведения деятельности: создание ценности как для акционеров, так и для заинтересованных сторон. В совокупности они формируют всемирное движение «Целеустремленный бизнес», цель которого — обеспечить повсеместное распространение более развитой экономической парадигмы, в рамках которой компания играет главенствующую роль в возрождении общества и окружающей среды. Деятельность корпораций общественного блага имеет целью содействие здоровой конкуренции между всеми компаниями, поскольку их работу оценивают и анализируют в соответствии с одним критерием: их положительным влиянием на общество и планету, а также их финансовыми результатами.

 

Корпорации общественного блага должны представлять годовой отчет по оценке влияния (Impact Report), в котором будут отражены задачи относительно конкретных целей ведения бизнеса, изложенные в уставе компании. Чтобы ознакомиться с отчетом по оценке влияния (Impact Report) «Кьези Фармацевтичи С.п.А. из отчета компании по вопросам устойчивого развития за 2019 г., перейдите по ссылке.