Компания Кьези продолжает осуществлять культурные преобразования посредством новой визуальной идентичности

ДОМОЙ > > Компания...

Authorize the processing of personal data
Edit email address
Invalid email
Email Sent
Authorize the processing of personal data
Date: 21/03/2021

Компания Кьези продолжает осуществлять культурные преобразования посредством новой визуальной идентичности, являющейся отражением языка и опыта пациентов

 

  • Новая визуальная идентичность — это первое публичное проявление продолжающейся трансформации группы компаний Кьези в компанию, имеющую сертификат B Corp.
  • В основе новой корпоративной идентичности лежат впечатления пациентов и их восприятие компании Кьези.

 

Парма (Италия), 22 марта 2021 г. Международная группа компаний, занимающаяся исследованиями в сфере фармацевтики и здравоохранения (группа компаний Кьези), представила новую визуальную идентичность, вдохновением для которой послужили видение компании ее пациентами и их впечатления от потребления ее продукции. Это заявление знаменует собой следующий этап на пути к созданию действительно эмпатичной корпоративной культуры по отношению к пациентам в соответствии с высшими этическими стандартами и стандартами устойчивого развития, которых Кьези придерживается как компания, владеющая сертификатом B Corporation.

 

В рамках этого процесса группа компаний Кьези использовала новый подход к ведению основанного на доверии диалога с пациентами, их семьями и опекунами, чтобы узнать о реальном жизненном опыте в повседневной борьбе с болезнью.

 

Основанный на эмпатии подход строится на высоких этических стандартах группы компаний Кьези как крупнейшей в мире фармацевтической компании, обладающей сертификатом B Corp

 

Результаты дали группе компаний Кьези уникальную возможность получить представление о восприятии пациентами своего состояния, создав эмоциональную основу, которая позволила разработать новую визуальную идентичность во время серии рабочих совещаний. В них принимали участие сотрудники, занимающие различные должности, с разным уровнем опыта и из разных регионов.

 

Новая визуальная идентичность и наш подход к ее разработке — это первое публичное проявление нашей корпоративной культуры, в которой во главу угла поставлен пациент, как семейной компании, имеющей сертификат B Corp, — отметил президент группы компаний Кьези Альберто Кьези (Alberto Chiesi). — Мы хотим гарантировать, что эмпатия лежит в основе всего, что мы делаем. Каждый сотрудник компании Кьези должен на самом деле осознавать потребности наших пациентов и понимать, какой опыт они изо дня в день получают при лечении хронических и редких заболеваний. Полученные нами в результате знания бесценны. Мы и в дальнейшем будем содействовать активному диалогу между нашими пациентами, сотрудниками и поставщиками медицинских услуг с целью совместного улучшения качества жизни людей с учетом социальной и экологической ответственности.

 

Это выдающийся момент для группы компаний Кьези, у которой на первый план выходит уникальный подход к фармацевтической промышленности, — добавил Мартин Линдстром (Martin Lindstrom), эксперт по трансформации бренда и культуры и основатель компании Lindstrom, оказавший содействие группе компаний Кьези в процессе разработки. — Ребрендинг действительно свидетельствует об ориентации на интересы пациентов, с которыми компания говорит на их языке. Это свидетельствует о том, что компания Кьези ставит во главу угла эмпатию и подлинный интерес, в которых отрасль ощущает острую потребность.

 

В рамках новой визуальной идентичности группа компаний Кьези оптимизирует архитектуру своего бренда, основывая его на трех главных элементах: «AIR», «RARE» и «CARE». Помимо новой цветовой гаммы, вдохновением для названий терапевтических областей послужили не связанные с медициной слова, которые употребляют пациенты. Упрощенная терминология делает более доступными и понятными предлагаемые группой компаний Кьези продукты и услуги.

 

  • AIR — товары и услуги, улучшающие дыхание людей любого возраста: от новорожденных до взрослых.
  • RARE— лечение редких и очень редких болезней.
  • CARE — продукты и услуги, которые помогают медицинским работникам предоставлять особый уход, а потребителям — обеспечивать самообслуживание.

 

Рождение новой визуальной идентичности стало отправной точкой для множества других изменений, которые будут поэтапно претворены в жизнь для реализации подхода к пациенту, действительно основанного на эмпатии, — отметил Уго Ди Франческо (Ugo Di Francesco), генеральный директор группы компаний Кьези. — Наша цель \ — облегчить жизнь пациентов и медицинских работников и сделать ее удобнее. Чтобы добиться этого, сотрудники всех подразделений компании Кьези работают над множеством проектов, например над приложениями искусственного интеллекта, которые помогают пациентам определять дозировку лекарств, или над новой упаковкой, которая будет узнаваемой для пациентов с дальтонизмом.

 

Кроме того, группа компаний Кьези продолжает идти по пути к тому, чтобы стать в полной мере социально ответственным бизнесом.  Одной из сфер особого внимания стала борьба с изменением климата, и в начале июня компания представит новые цели в сфере климатических изменений в своем отчете об устойчивом развитии за 2020 год.