https://www.high-endrolex.com/23

https://www.high-endrolex.com/23

ДОМОЙ > > Группа...

Authorize the processing of personal data
Edit email address
Invalid email
Email Sent
Authorize the processing of personal data

Группа компаний Кьези начинает кампанию #ActionOverWords в борьбе с изменением климата

Date: 10/05/2021
  • Группа компаний Кьези , крупнейшая международная фармацевтическая компания, сертифицированная B Corp, планирует уменьшить целевой показатель выбросов углерода к 2035 году с помощью программы #ActionOverWords, путем выполнения поддающихся измерению действий в области устойчивого развития и привлечения к ответственности.

 

Парма (Италия), 10 мая 2021 г. — группа компаний Кьези , международная фармацевтическая и медицинская компания, специализирующаяся на исследованиях, объявляет о своем плане стать к 2030 году углеродно-нейтральной в отношении прямых выбросов парниковых газов (ПГ) и косвенных выбросов ПГ, связанных с потреблением электроэнергии и тепла (категория 1 и 2), а к 2035 году — в отношении других косвенных выбросов парниковых газов (категория 3), см. сайт www.actionoverwords.org. Группа компаний Кьези , являющаяся корпорацией общественного блага и имеющая сертификат B Corp, стремится активнее вести свой бизнес таким образом, чтобы обеспечить долгосрочное устойчивое развитие, сводя к минимуму воздействие своей продукции и производственного процесса на окружающую среду. Данный план достижения углеродной нейтральности является важной вехой на пути компании Кьези к реализации этой миссии.

Цели компании Кьези относительно сокращения выбросов были одобрены Инициативной группой научно-обоснованных целевых показателей [1] (SBTi), они соответствуют самой масштабной цели Парижского соглашения — к 2100 году ограничить повышение глобальной температуры до 1,5 °C по сравнению с доиндустриальным уровнем.[2]. Но цели компании Кьези также выходят за рамки этих требований.

Чтобы стать углеродно-нейтральной к 2035 году, группа компаний Кьези планирует следующее.

  • К 2030 году снизит выбросы парниковых газов на единицу проданных ингаляционных препаратов более чем на 80 % по сравнению с выбросами в 2019 году. К 2035 году цель состоит в том, чтобы сократить на 90 % абсолютный объем выбросов парниковых газов категории 3 врезультате использования проданных ингаляционных лекарственных препаратов по сравнению с 2019 годом благодаря новому пропелленту с низким потенциалом глобального потепления, используемому для ингаляционных устройств.
  • К 2030 году снизит прямые выбросы (категория 1) и косвенные выбросы парникового газа, связанные с потреблением электроэнергии и тепла (категория 2), на 50 % по сравнению с2019 годом. Эта цель будет достигнута путем усовершенствования работы компании, путем поддержания 100 % потребления возобновляемой энергии на предприятиях компании Кьези , на которых уже выполняется это требование, и перехода на 100 % возобновляемые источники энергии на остальных производственных участках, а также путем электрификации автопарка.
  • Обязуется раскрыть свой кадастр выбросов в рамках Проекта по раскрытию информации овыбросах углерода [3] ко второму кварталу 2021 года, включая информацию о прямых и косвенных выбросах (категории 1, 2 и 3). Это сделает компанию еще более прозрачной и позволит ежегодно сравнивать кадастр выбросов компании Кьези с аналогичными отраслевыми компаниями.
  • Обеспечит полное исполнение своих обязательств, работая с международно признанным процессом спецификации PAS 2060 [4], чтобы продемонстрировать значимость и эффективность планов компании Кьези , включая меры по смягчению последствий, зачет сокращения выбросов углерода остаточных парниковых газов и верификацию независимой третьей стороной.

Группа компаний Кьези объявляет о своем плане достижения углеродной нейтральности в новой программе #ActionOverWords, которая подчеркивает важность более широкого глобального корпоративного движения за устойчивое развитие в области экологической ответственности. Кьези — не первая компания, которая публично взяла на себя обязательство сократить свой углеродный след, но, как крупнейшая фармацевтическая компания, имеющая сертификат B Corp, она хочет использовать этот решающий момент, чтобы начать разговор о корпоративных действиях и необходимости перейти от торжественных обещаний к измеримому движению вперед.

С помощью программы #ActionOverWords компания Кьези хочет выйти за рамки корпоративных обязательств в области устойчивого развития. Эти обязательства часто сфокусированы на словах, а не на действиях по их достижению с использованием таких терминов, как углеродная нейтральность, полный нулевой выброс или выброс, не оказывающий влияние на климат, взаимозаменяемых в зависимости от того, какой из них звучит более впечатляюще. Но на сегодняшний день лишь немногие компании ссылаются на официальные стандарты для измерения прогресса в выполнении своих обязательств на уровне отдельной компании. На данный момент эти стандарты существуют только для углеродной нейтральности.[5] Корпоративные обязательства не могут быть последовательными, если действия по их достижению не проходят независимую проверку в соответствии с международными стандартами. Также многие заявления не включают обязательства относительно косвенных выбросов, возникающих в результате деятельности компании и во время использования препаратов, известные как выбросы категории 3. Обязательства компании Кьези охватывают выбросы категории 1, 2 и 3 и одобрены SBTi с независимой проверкой действий по смягчению последствий в рамках процесса спецификации PAS 2060.

«Время делать правдивые заявления и призывать к ответственности за результат, —говорит Уго Ди Франческо (Ugo Di Francesco), генеральный директор Группы компаний Кьези .Компании должны нести ответственность за выполнение своих обязательств, а общество не должно забывать о данных обещаниях. Вот почему мы хотим осуществлять действия, которые можно измерить, и готовы публично делиться своими успехами. Внедрением этой программы мы приглашаем наших коллег присоединиться к нам на этом пути».

Всеобъемлющие и долгосрочные стандарты и рамки измерения необходимы для поощрения и отслеживания прогресса на пути к низкоуглеродному обществу. Они позволяют предприятиям точно и прозрачно планировать и реализовывать цели по сокращению выбросов углерода. И они помогают гражданам и представителям правительственных структур определить действенные меры по смягчению последствий.

«В компании Кьези мы поддерживаем всех, кто вносит свой вклад в борьбу с изменением климата, — комментирует Мария Паола Кьези (Maria Paola Chiesi), директор по созданию общих ценностей и устойчивому развитию группы компаний Кьези . — Мы рассматриваем наш путь к устойчивому развитию как непрерывный процесс, который мы постоянно совершенствуем и ставим перед собой более трудновыполнимые задачи. Наши твердые убеждения определяют наши действия и методы ведения бизнеса. Мы достигли определенных результатов, которые подтверждают наши слова».

Зайдите на сайт www.actionoverwords.org, чтобы узнать больше о программе компании Кьези #ActionOverWords, обязательствах по углеродной нейтральности и достижениях в области устойчивого развития. Также вы можете прочитать последний отчет компании Кьези об устойчивом развитии здесь и «Мы ДЕЙСТВУЕМ — Манифест Устойчивого развития» — здесь.

 

 

Дополнительная информация о принимаемых мерах группы компании Кьези в области устойчивого развития

Это объявление следует за давним обязательством компании Кьези поставить экологическое и социальное устойчивое развитие в центр деятельности компании, выходя далеко за рамки сокращения выбросов углерода.

  • В июне 2019 года группа компаний в области здравоохранения получила сертификат B Corp. B Lab, некоммерческая организация, которая служит всемирному движению людей, желающих использовать коммерческую деятельность в добрых целях, провела оценку социальных и экологических показателей всех филиалов компании Кьези с помощью Оценки влияния B (B Impact Assessment, BIA). B Lab подтвердила, что оценка влияния B компании Кьези составляет 87,5 балла по сравнению со средним показателем 50,9 балла среди всех предприятий, прошедших BIA [6].
  • В 2019 году компания Кьези была первой фармацевтической компанией, которая публично объявила о решении проблемы углеродного следа при использовании аэрозольных дозирующих ингаляторов (pMDI), продолжая инвестировать средства в производственный процесс DPI (порошковых ингаляторов), чтобы разнообразить выбор вариантов терапевтического лечения, необходимых пациентам, страдающим бронхиальной астмой ихронической обструктивной болезнью легких (ХОБЛ). Первый ингалятор с минимальным выбросом углерода будет представлен к 2025 году, что приведет к сокращению углеродного следа на 90 %. Компания Кьези активно инвестирует 350 миллионов евро в ускорение разработки и вывод этого инновационного продукта на рынок [7].
  • Кроме того, в 2019 году компания Кьези стала соавтором первого Кодекса взаимозависимости, воплощающего Цели в области устойчивого развития, что позволило определить со своими поставщиками общие методические указания и потребовать от каждой части производственно-сбытовой цепочки компании Кьези придерживаться общего набора принципов для создания более устойчивой и инклюзивной бизнес-модели. Это называется «Кодекс взаимозависимости».[8]
  • В 2018 году компания Кьези изменила свою структуру и внутренние документы, приняв новый юридический статус «корпорация общественного блага» в Италии и Соединенных Штатах Америки, что позволяет ей преследовать двойную цель: не только создавать общие ценности для акционеров и бизнеса, но и оказывать положительное воздействие на общество и окружающую среду. Это изменение сделало устойчивое развитие контрактным, юридически обязательным и центральным при принятии всех решений в компании. В 2020 году компания Кьези (Франция) работала над тем, чтобы стать первой Société à mission (SAM) в области здравоохранения — это возможность, предоставляемая законодательством Франции с мая 2019 года. Об этом было объявлено в апреле 2021 года.
  • В марте 2021 года компания Кьези присоединилась к B Corp Climate Collective (BCCC), взяв насебя обязательство по Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН) «Забег к нулю». Это всемирная кампания по объединению руководителей и содействию со стороны предприятий, городов, регионов и инвесторов в создании более экологичного будущего. Цель состоит в том, чтобы придать импульс переходу к декарбонизированной экономике в преддверии COP26 (Конференции по изменению климата), где органы государственного управления должны увеличить свой вклад в Парижское соглашение.

 

###

 

О группе Кьези

 

Международная группа компаний Кьези со штаб-квартирой в Парме, Италия, занимается исследованиями в сфере фармацевтики и здравоохранения, имеет более чем 85-летний опыт работы в фармацевтическом секторе, представлена в 30 странах и объединяет более 6000 сотрудников (Группа Кьези ). Для воплощения в реальность своей миссии по улучшению качества жизни людей благодаря ответственному отношению к обществу и окружающей среде Группа проводит исследования, разрабатывает и выводит на рынок инновационные препараты для трех терапевтических сфер: AIR («воздух», товары и услуги, улучшающие дыхание людей любого возраста, от новорожденных до взрослых), RARE («редкие заболевания», лечение редких и очень редких болезней) и CARE («уход», продукты и услуги, которые помогают медицинским работникам предоставлять специальный уход, а потребителям — ухаживать за собой). Центр исследований и разработок Группы, находящийся в Парме, сотрудничает с 6 ведущими исследовательскими центрами во Франции, США, Канаде, Китае, Великобритании и Швеции в целях продвижения своих доклинических, клинических и регистрационных программ. С 2019 года Группа Кьези является крупнейшей в мире фармацевтической компанией, обладающей сертификатом B Corp. В 2018 году «Кьези Фармачеутичи С.п.А.» изменила свой юридический статус на «корпорацию общественного блага», что позволяет ей преследовать двойную цель: не только создавать ценности для акционеров и бизнеса, но и оказывать положительное воздействие на общество и окружающую среду. Глобальное движение B Corp рассматривает бизнес как средство достижения общественного блага. Более того, будучи корпорацией общественного блага, «Кьези Фармачеутичи С.п.А.» по закону обязана внести цели общественного блага в свой устав и ежегодно отчитываться о своей деятельности на прозрачной основе. Группа компаний взяла на себя обязательство к концу 2035 года добиться углеродной нейтральности.

Дополнительная информация доступна на веб-сайте www.chiesi.com.

 

[1] The Science-based Targets Initiative, “How it works?” www.sciencebasedtargets.org

[2] United Nations Framework Convention on Climate Change, “The Paris Agreement” www.unfccc.int 

[3] Carbon Disclosure Project www.cdp.net  

[4] British Standards Institution, “PAS 2060 Carbon Neutrality” www.bsigroup.com   

[5] Certified Carbon Neutral Global Standard, “The Carbon Neutral Protocol January 2021” www.carbonneutral.com British Standards Institution, “PAS 2060 Carbon Neutrality” www.bsigroup.com   

[6] B Corporation, “B Corp Directory: Chiesi Group” www.bcorporation.net     

[7] Chiesi Group, “Chiesi outlines €350 million investment and announces first carbon minimal pressurised Metered Dose Inhaler (pMDI) for Asthma and COPD” www.chiesi.com

[8] Chiesi Group, “Code of Interdependence” www.chiesi.com  

 

https://www.high-endrolex.com/23